Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Поддержим, настроим, проконсультируем, обучим, доработаем, интрегрируем с другими системами
Высокая скорость ответа на ваши обращения в чатах поддержки
Вовлеченность специалистов сервиса в ваши процессы
Поможем решить задачи любой сложности
Ознакомьтесь с 4 основными сервисными пакетами и что в них включено:
При работе на портале Битрикс24 у пользователей могут возникать разного рода вопросы. Может потребоваться настройка CRM, настройка прав доступа, интеграция со сторонними системами, например, 1С или телефония, создание бизнес-процессов и настройка роботов.
Безусловно, во всех этих вопросах можно разобраться самостоятельно, но это неизбежно потребует затрат по времени и погружения в предмет. Поэтому многие клиенты выбирают доверить решение подобных вопросов профессионалам. Если у вас есть вопросы по работе вашего Битрикс24, поделитесь ими в чате и получите час бесплатного сервиса по Битрикс24!
В каких случаях вам подойдут услуги сервисного отдела:
Мы свяжемся с вами в рабочее время
Определяем оптимальный пакет часов и сроки
Согласовываем и быстро подписываем документы по ЭДО