Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Сервис по Битрикс24

Поддержим, настроим, проконсультируем, обучим, доработаем, интрегрируем с другими системами

Высокая скорость ответа на ваши обращения в чатах поддержки

Вовлеченность специалистов сервиса в ваши процессы

Поможем решить задачи любой сложности

Какие задачи поможем решить:


БАЗОВЫЕ

  • Консультации пользователей
  • Настройки CRM (поля, права доступа, воронки, роботы)


Продвинутые

  • Консультации на уровне администратора
  • Продвинутые настройки (Бизнес-процессы, телефония, интеграции)


ЭКСПЕРТНЫЕ

  • Администрирование коробочного Битрикс24
  • Разработка / Дополнительная функциональность
  • Обучение сотрудников, подготовка ТЗ

Оплата, пакеты, рассрочка

Ознакомьтесь с 4 основными сервисными пакетами и что в них включено:


МИНИМАЛЬНЫЙ СЕРВИС

Для тех, кому нужен помощник и ответы на все вопросы.
  • 4 часа категории А
  • 2 часа категории В
  • 0 часов категории С
  • 9900МЕС.ЗАКАЗАТЬ

ТЕХПОДДЕРЖКА В КОРОБКЕ

Необходимый минимум для обладателей коробки
  • 1 час категории А
  • 0 часов категории В
  • 4 часа категории С
  • 14900МЕС.ЗАКАЗАТЬ

АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Тем, кто перестраивает процессы
  • 12 часов категории А
  • 3 часа категории В
  • 1 час категории С
  • 29900МЕС.ЗАКАЗАТЬ

СТАРТ С БИТРИКС24

Для тех, кто только начинает работу с Битрикс24
  • 12 часа категории А
  • 3 часа категории В
  • 4 часа категории С
  • 39900МЕС.ЗАКАЗАТЬ
Оставить заявку

При работе на портале Битрикс24 у пользователей могут возникать разного рода вопросы. Может потребоваться настройка CRM, настройка прав доступа, интеграция со сторонними системами, например, 1С или телефония, создание бизнес-процессов и настройка роботов. 

Безусловно, во всех этих вопросах можно разобраться самостоятельно, но это неизбежно потребует затрат по времени и погружения в предмет. Поэтому многие клиенты выбирают доверить решение подобных вопросов профессионалам. Если у вас есть вопросы по работе вашего Битрикс24, поделитесь ими в чате и получите час бесплатного сервиса по Битрикс24! 

В каких случаях вам подойдут услуги сервисного отдела: 

  • вы только начали работу в Битрикс24 и у вас постоянно возникают вопросы, а гуглить не помогает; 
  • вы хорошо знакомы со стандартным функционалом Битрикс24 и у вас есть идеи, как можно автоматизировать ваши рабочие процессы с помощью роботов, триггеров, бизнес-процессов и прочих инструментов автоматизации; 
  • у вас коробочный Битрикс24 и у вас возникает потребность в техническом обслуживании сервера и участии интегратора в процессе установки обновлений;
  • у вас нет времени выслушивать вопросы ваших сотрудников и учить их работать в Битрикс24. 
 Всю работу по вашему порталу мы берем на себя. Если вам потребуется индивидуальная разработка в рамках отдельного проекта или создание персонализированного приложения, мы поможем и в этом. Работая в рамках сервиса с Битрикс24, нам важно: помогать; быть полезными; быть в одной команде с клиентами; улучшать бизнес-показатели клиентов. Напишите нам! Сервисный отдел по Битрикс24 - это место, где вам помогут разобраться с проблемой любой степени сложности, окружат заботой и поддержкой, не оставят без внимания.

Этапы работ

1

Вы оставляете заявку

Мы свяжемся с вами в рабочее время

2

Мы решаем вашу задачу

Определяем оптимальный пакет часов и сроки

3

Вы решаете платить нам или нет

Согласовываем и быстро подписываем документы по ЭДО

Оставить заявку

FAQ, ответы на вопросы

Конечно. Мы можем подготовить для вас индивидуальное предложение с круглосуточной поддержкой 24/7