Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Приложения для Битрикс24

Наши приложения для Битрикс24

Разработка приложений для Битрикс24 является одной из специализаций нашей компании. Направление было создано в 2017 году и за это время выросло в отдельный бизнес-юнит с показателями в десятки тысяч установок и сотен постоянных клиентов. К настоящему времени мы вложили больше 10 000 часов в развитие наших приложений, и не собираемся останавливаться на этом. Если у вас есть идея по развитию наших приложений — будем рады обсудить ее в чате!

Интеграция с телефонией

Все началось с того, что мы задумали сделать самую надежную и полноценную интеграцию с телефонией Asterisk — и у нас это получилось :) В далеком 2017 году появился MVP Интеграции с Asterisk, а в 2022 вышла очередная новая версия со множеством улучшений. Решением пользуются сотни компаний по всему миру.

Интеграция CRM и телефонии может помочь с целым рядом автоматизаций: создание записей о звонках, отправка уведомлений и создание задач, что уменьшает ручной труд и снижает вероятность ошибок. Интегрированная система позволяет анализировать данные о звонках, взаимодействии с клиентами и продажах. Это помогает оптимизировать стратегии продаж и маркетинга, а также принимать более информированные решения.

Сегодня это приложение одно из самых скачиваемых в Маркете Битрикс24.

Приложения для контакт-центров

Многие из наших заказчиков имеют собственный колл-центр, или центр обслуживания клиентов. Работая с Asterisk, они получали готовое решение для интеграции телефонии с Битрикс24, однако этого оказалось мало. Операторам колл-центров сложно работать со стандартными интерфейсами Битрикс24: им нужно видеть значения определенных полей из CRM в процессе разговора, не тратя время на поиск информации; им нужно работать по скриптам; им нужно планировать следующие действия по результату звонка.

Так появилось на свет приложение Рабочий стол оператора. Оно работает с любой телефонией, позволяет создать собственный скрипт и настроить, с какой информацией будет работать оператор и какие действия будут запланированы в результате его работы. 

Однако в крупных колл-центрах важно закрыть потребность не только оператора, но и супервайзера. Для приложения Аналитика звонков мы разработали собственный алгоритм сбора данных на стороне Asterisk, чтобы понимать не только время разговора, но и время ожидания ответа клиентом на всех этапах звонка (сколько времени клиент находился в очереди, как долго взаимодействовал с IVR и т.д).

А в приложении Панель супервайзера все операторы представлены как на ладони — в реальном времени видно, кто чем занимается, можно подключиться к текущим звонкам для прослушивания или суфлирования или оценить текущую нагрузку на каждой очереди.

Кроме этого, мы разработали приложение для автоматизации, управления Asterisk прямо из Битрикс24 и браузерный софтфон прямо в вашем Битрикс24. Закажите презентацию и узнайте все подробности из первых рук! 

Приложения, которые упрощают жизнь

Конечно, мы не ограничены одной телефонией — среди наших разработок есть SMS-провайдеры, коннекторы к мессенджерам (WhatsApp), приложения для импорта данных и десятки персонализированных приложений для нужд отдельных клиентов. Если ваша задача требует отдельного приложения — мы готовы создать его для вас!

Разработка приложений под платформу Битрикс24

Как разработать собственное приложение для Битрикс24? Для начала определите, какую функциональность должно предоставлять ваше приложение. Это может быть интеграция с внешними сервисами, дополнительные инструменты для управления проектами, маркетинговые инструменты и многое другое.

Специалисты компании Информюнити проведут предварительную оценку работ и приступят к разработке. После завершения разработки мы проведем тестирование вашего приложения, чтобы убедиться в его работоспособности и отсутствии ошибок.

Если вы разрабатываете приложение для широкой аудитории, мы поможем опубликовать его в маркетплейсе Битрикс24. Публикация обеспечивает доступность вашего приложения для других пользователей.