Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности .

Как работать удаленно в Битрикс24?

Все решения

Современный бизнес сталкивается с постоянными вызовами, требующими гибкости и инноваций в организации труда. В условиях постоянного развития технологий и увеличения числа удаленных команд, эффективное использование CRM становится неотъемлемым элементом успешной стратегии управления.

Организация удаленной работы команды

Организация удаленной работы — это не только возможность адаптироваться к современным требованиям рынка, но и шаг к повышению производительности, улучшению взаимодействия с коллегами и созданию гибкой рабочей среды.

Давайте рассмотрим ключевые аспекты организации удаленной работы с использованием CRM Битрикс24 и те выгоды, которые она приносит в современное деловое пространство.

Если в вашей команде есть сотрудники, которые работают удаленно, то немаловажное значение для их результативности играет правильный выбор среды для коммуникации и коллаборации.

Такой средой может быть корпоративный портал Битрикс24. Несомненно, большой плюс его в том, что он объединяет сразу несколько инструментов в одном и позволяет не жонглировать сотней вкладок в браузере, а спокойно работать в одном месте. Напишите нам, и мы проконсультируем вас о внедрении Битрикс24 и его возможностях.

Чем же может помочь Битрикс24 команде на удаленке?

1. Инструменты для коммуникации. Чаты, звонки, видеозвонки, групповые звонки, личные сообщения, рабочая почта – все это доступно для каждого пользователя Битрикс24. Не нужно приобретать сторонние сервисы и решать технические вопросы, связанные с установкой приложений сотрудниками.

2. Совместная работа над задачами и проектами. Задачи –  это один из главных инструментов рабочего процесса сотрудников. С помощью задач в Битрикс24 можно:
  • Задавать крайний срок, указывать ответственного и наблюдателей;
  • Совместно обсуждать связанные с задачей вопросы;
  • Контролировать работу подчиненных;
  • Управлять проектами на любой стадии;
  • Видеть общую картину работы отдела или организации в целом;
  • Работать с регулярными заданиями, используя шаблоны.

3. Новости. Новостная лента на главной странице портала немного разбавляет формальность и привносит интерактивность социального интранета. В ленте можно делиться актуальными новостями компании, важной информацией с коллегами в отделе, проводить опросы или же поздравлять с днем рождения.

4. Календарь. С помощью календаря можно планировать свое рабочее время и смотреть текущую занятость своих коллег. Удобно для планирования совместных совещаний или групповых звонков.

5. Диск. Единое место для хранения файлов. Есть возможность хранения информации по группам, либо общее пространство для всех. 

6. Учет времени. С его помощью фиксируется начало и завершение работы сотрудника, что заменяет стандартный табель учета рабочего дня. Учет времени поднимает самодисциплину и предоставляет руководителю полную картину распределения рабочего времени сотрудников.

В дополнение к перечисленным штатным инструментам существует множество возможностей улучшить пространство для коммуникаций на удаленке. Посмотрите связанные кейсы и обращайтесь к нам со своими идеями для организации рабочего процесса с удаленными сотрудниками.

Возможные результаты внедрения Битрикс24 для удаленной работы

Внедрение Битрикс24 позволяет сотрудникам работать из любой точки мира, что существенно повышает гибкость и мобильность бизнеса. Сотрудники могут получать доступ к важной информации, работать с задачами и взаимодействовать с коллегами, независимо от места своего физического нахождения.



Оставить заявку